ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Табели оснащения дистанций пути. Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Из полученных по формулам величин возвышение принимается большее и округляется до значения кратного 5. В соответствии с ПТЭ при возведении на территории станции новых объектов, расширении или переносе существующих любая организация, выполняющая такие работы, передает начальнику дистанции пути и начальнику станции исполнительную документацию, определяющую привязку объекта к существующему развитию станции, в установленном порядке. При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до закрытия движения поездов. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Узел промежуточного скрепления типа КБ на железобетонных шпалах или типа КД на деревянных шпалах считается негодным:.

Добавил: Kagal
Размер: 45.79 Mb
Скачали: 23027
Формат: ZIP архив

Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей. Балластная призма указанных размеров должна состоять из очищенного или нового балласта.

Окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного. Нормы устройства ширины желобов башмакосбрасывателя приведены в таблице 3. Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал и брусьев, то это место рассматривается как один куст, состоящий из инстракция негодных шпал смежных кустов.

Расстояние от корня остряка до конца кривой, мм. Сигналы, сигнальные и путевые знаки, устройства путевого заграждения. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного поворотного сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу усовику не должен превышать 1 мм, а вне пределов — 2 мм.

Форма заявок на выдачу предупреждений При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты сверх указанных отклонений меньшими на величину бокового износа, но не более 5 мм.

  ЕЛИСЕЕВ ВИНОГРАДНАЯ ВОДКА ЗАПИСКИ ПРАКТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Порядок встречи поездов дежурными по переездам и другими. Укладываемый в путь балластный материал должен удовлетворять государственным стандартам и утвержденным техническим условиям. Если инстракция меры не обеспечивают ликвидацию зазора, должна быть произведена замена остряка и рамного рельса. Согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7] рельсовые нити на прямых участках должны быть расположены по уровню с нулевым возвышением одной нити над другой.

Шпалы или брусья с дефектами второй степени, лежащие во всех видах путей по две и более подряд, следует заменять инсструкция текущем содержании пути. Контроль за продольным перемещением плети относительно поперечных створов производится начальником участка или дорожным мастером при весенних генеральных осмотрах пути и при выполнении путевых работ с применением путевых машин. Их радиусы не должны быть меньше радиусов переводных кривых стрелочных переводов, за которыми они расположены, но не меньше м.

Сканы страниц документа Текст документа. Допускаемая величина износа рельсов соединительных путей стрелочных переводов — такая же, как и для рельсов прилегающего пути, в который они уложены. Требования к устройству и содержанию пути и стрелочных переводов на участках с электрическими рельсовыми цепями, электрической централизации стрелок, электрической тягой.

Для габаритов подвижного состава устанавливаются обозначения, учитывающие разные габариты приближения строений железных дорог, а также наличие на них участков с негабаритными сооружениями и устройствами: Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей.

Примеры записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети при производстве работ на централизованных стрелочных переводах. При исправлении пучин применяют костыли нормальной длины мм и пучинные удлиненные,мм ; шурупы длиноймм.

Распоряжение от г. № р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Измерение производится в двух контрольных точках: В соответствии с этим определяются длины переходных кривых. Дефектные негодные железобетонные шпалы и брусья, не обеспечивающие стабильное положение рельсовой колеи учитываются по кодам Допускается пришивать подкладки к шпалам двумя в кривых радиусом м и менее — тремя основными костылями.

  МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО БАРБАРА ШЕР МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Постановка закрестовинных кривых в плане должна производиться по ординатам, значения которых в зависимости от марки крестовин и ширины междупутья приведены в приложении 8 к настоящей Инструкции. При боковом износе усовика расстояние от его боковой нерабочей грани до начала остряка менее 93 мм не допускается.

Количество негодных брусьев в «кустах» на стрелочных переводах, лежащих на путях 1 — 3-го классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити. В дистанциях пути с целью ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава, стихийных бедствий и других причин выхода пути из работоспособного 206 и требующих его восстановления, создается Аварийно-восстановительный запас материалов верхнего строения пути являющийся неотъемлемой частью запасов материально-технических ресурсов [25].

Haпиcaть cooбщeниe

На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного поворотного сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу усовику не должен превышать 1 мм, а вне пределов — 2 мм. Характеристики 114 приведены в приложении 2 к настоящей Инструкции. Переезды с дежурным должны быть оборудованы шлагбаумами, а дежурство на них устанавливается, как правило, круглосуточно.