ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Очень важный и актуальный мастер-класс джона шоула. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Стратегия сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса:

Добавил: Dolabar
Размер: 58.88 Mb
Скачали: 42877
Формат: ZIP архив

Впечатление клиента Американский специалист в области культуры лжон Джон Шоул: Или позвоните по телефонам 8 Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Рекомендация от Джона Шоула Джон Шоул — специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.

Всегда идите только вперед!

Наделение властью Джон Шоул: Делегирование полномочий как образ жизни. Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд.

Шоул, Джон

Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Как заработать на первоклассном сервисе Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Вы сформируете видение развития клиентоориентированной команды.

  АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВ ФАЙРОЛЛ СНИСХОЖДЕНИЕ ТОМ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест. Негласный закон предписывает никому джоон улыбаться. Сервис» и Виталий Антощенко в социальных сетях.

Шоул, Джон — Википедия

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства. Вернон Хилл, сооснователь Metro Bank London.

Валентин Яковлев, коуч, бизнес-тренер. Сделайте охрану частью сервисной стратегии. Стратегия сервиса Джон Шоул — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса» Автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен Джон Шоул презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса».

Джон Шоул | Сервисная стратегия

Сайт автора Шоул Джон на видео. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Всегда называйте клиента по имени. Первый шаг — быть честным с самим. Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы джгн смотрите?

Первоклассный сервис

Тренинги компании Service Quality Institute, основателем, которой является Джон Шоул, посетило более 2 млн. Этот семинар — подарок для всех, кто следует за клиентом. В результате семинара Вы инвестируете время в получение международного опыта.

  ПЕСНЯ ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стратегия сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента.

Очень важный и актуальный мастер-класс джона шоула. Компенсация — шовл больше, чем извинения. Как правильно инвестировать в свое процветание и успех Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ. Семинар Джона Шоула в Сбербанке В головном офисе Сбербанка России выступил Джон Шоул, знаменитый американский бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель одной из самых авторитетных в мире тренинговых компаний «Service Quality Institute».